Внимательно осмотрите заказанный товар во время получения, а также, если Вы самостоятельно забираете товар самовывозом.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Сразу сообщайте курьеру или сотруднику пункта самовывоза о повреждениях упаковки или других претензиях к товару.
  • Претензии по качеству, ненадлежащему внешнему виду товара Вы можете направлять в отдел качества ООО «Акари Киар». Для этого воспользуйтесь формой обратной связи на сайте http://AcariCiarEcoCorm.ru/ или отправьте письмо по адресу info@acariciarcorm.ru
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы можете воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе потребовать:

  • Замены на товар этой же марки (артикула);
  • Замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы должны возвратить товар с недостатками).

Отсутствие кассового или товарного чека (либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара), не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Возврат товара надлежащего качества
Важно! Корм для животных надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как относится к группе продовольственных товаров.

Основание: Общероссийский классификатор продукции ОКПД 2 относит корма для животных к группе 10.9 «Корма готовые для животных» (подклассы: 10.92.10.292 «Влажный корм для кошек», 10.92.10.291 «Влажный корм для собак», 10.92.10.191 «Сухой корм для собак», 10.92.10.192 «Сухой корм для кошек

 

>